?

Log in

Previous Entry | Next Entry

в новеньком колье оттенки бисера цвета "серых глаз" и кристалы swarovski цвета Blue Shade



На примере боковинок этого колье я немного поделюсь своими мыслями как удачно включить в вышивку мелкие кристаллы swarovski
два самых крайних камушка - это квадратные стоуны 4470 (самые мелкие), в маркировке они идут как 10мм, но это по диагонали, по граням 8мм. Несмотря на то, что вся моя работа в бежево-кремовых цветах помимо серо-серебристого, я взяла кристаллы цвета Crystal, то есть чисто белые, не было у меня таких других, но мы по ходу работы сделаем из них silver shade =))
сначала наметим их месторасположение

отметим карандашом

далее нам нужно утопить выпуклые задние поверхности....в быту я бы сказала "попки", самый простой способ вырезать на фетре углубления для утопления этих вот выпуклых задних частей кристаллов, я намечаю карандашом зону отреза, она должна быть на 2мм меньше диаметра камня

аккуратно отрезаем

вклеиваем в углубление кристаллы, прижимаем пальцем, в качестве подложки я использую пупырчатую пленку, вклеиваю клеем момент резиновый

теперь края кристалла плотно прилегают к фетру и можно вышить вокруг него ряд бисера, пришиваем по две бисерины, через изнанку возвращаемся иглой в серединку, пропускаем иглу через последнюю, и опять пришиваем две бисерины, обязательно надо постараться!!! чтобы вокруг кристалла легло четное количество бисерин, приноравливайтесь, это важно!!!

получили один вышитый ряд бисерин, у меня делика 11'' вокруг кристалла, этот единственный ряд у нас в ходе работы трансформируется в целых два ряда, как это происходит - пропускаем через одну бисерину основного ряда по одной бисерины мелкой - у меня круглое Тохо 15'', это еще называется мозаичным плетением, таким образом бисерина нижнего ряда, через которую мы пропустили иглу поднимается, прикрывает боковую грань кристалла, а мелкая бисерина второго ряда затягивает весь второй ряд, кристалл держится плотно.

вид сбоку, кристалл держится плотно, но в то же время мы от него "отъели" не много, всего 1мм

и один маленький нюанс, благодаря нежному бежевому цвету делики в первом ряду и золотистому тохо во втором, прозрачный Crystal превратился в кремовый Silver shade

прошу прощение за плохое разъяснение, но надеюсь картинки все показывают и без слов.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
biserboutique
Feb. 28th, 2013 07:09 am (UTC)
Гузель, спасибо, за мастер-класс! особенно мне понравились слова "попки" и "отъели" , они сразу дают понять насколько вы чувствуете материал) супер!
у меня малость отвлеченный вопрос появился, вы когда вышиваете, ну скажем темными цветами подбираете фетр по цвету или красите, или не делаете ни того ни другого, и всегда используете белый?) спасибо!
gbdreams
Feb. 28th, 2013 07:15 am (UTC)
ничего не делаю. основной фетр в работе белый, серый (просто универсал), черный и коричневый..можно конечно еще разный цвет брать, но я уже привыкла вот к этим, если надо делать работу в светлой гамме - просто использую белый, если что-то с яркими цветами, то серый, ну офисное все точно на сером или черном. серый еще есть двух оттенков - светлый и темный
dayana
Feb. 28th, 2013 07:16 am (UTC)
Все очень доступно и полезно! Спасибо!)
cream_jb
Feb. 28th, 2013 07:23 am (UTC)
Гузель, Спасибо за мастер-класс!
kukonka
Feb. 28th, 2013 07:42 am (UTC)
Гузель, спасибо огромное за МК, великолепная идея, сама бы никогда не додумалась. Здоровья и сил Вам!
setan600
Feb. 28th, 2013 07:49 am (UTC)
Отличное разъяснение! Спасибо, что делитесь секретами мастерства!
matilda_
Feb. 28th, 2013 08:01 am (UTC)
Очень интересно! Я вот давно смотрю на Ваши работы. Красота. она понятно, это от бога. Или есть талант или нет. У Вас его более чем.

Но мне часто интересно еще и технологическая сторона процесса. И возник вопрос: вот вы вышиваете на фетре... а как потом заделываются края и изнанка?
gbdreams
Feb. 28th, 2013 08:05 am (UTC)
по изнанке очень много информации было в моих предыдущих мк
http://magic-beads.ru/patterns/necklaces/1885/
правда тут другой способ, не кирпичиком как в этом колье мне понадобилось, но тоже хороший
и вот тут http://gbdreams.livejournal.com/141281.html
matilda_
Feb. 28th, 2013 08:51 am (UTC)
О, как любопытно! Спасибо за ссылки, люблю такие вещи изучать....
gbdreams
Feb. 28th, 2013 08:06 am (UTC)
девочки, на все "спасибо" мое большое "пожалуйста", пойду делать еще одно колье, может успею еще
verabrilina
Feb. 28th, 2013 08:07 am (UTC)
Как все вовремя))) Мне как раз это сейчас интересно) Спасибо большое!
sunshinedrop
Feb. 28th, 2013 08:08 am (UTC)
Гузель, спасибо, и за совет, и за фото в процессе =) очень люблю рассматривать процесс рождения.
Колье изумительное, как всегда :)
akinavishneva
Feb. 28th, 2013 08:10 am (UTC)
очень хорошо все объяснено. Но больше всего поразило, как прозрачный Crystal превратился в кремовый Silver shade. Не смотря на очевидность, для меня это стало открытием.
cansado_de
Feb. 28th, 2013 08:52 am (UTC)
Гузель, спасибо большое, МК очень информативный! Полезный для меня, как для начинающей. Эти приёмчики секретные- ух! Скажите, пожалуйста, какой толщины фетр вы берёте для вышивки? Я брала обычный для рукоделия, в листах. Он есть потоньше и толстенький, 3-4 мм примерно. Брала тоненький, потому что мне показалось, что толстый заламывается. А у вас здесь какой?

Edited at 2013-02-28 08:53 am (UTC)
gbdreams
Feb. 28th, 2013 08:54 am (UTC)
у меня только фетр моделируемый, такой вот как тут http://kaboshon.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=961&Itemid=40
cansado_de
Feb. 28th, 2013 08:56 am (UTC)
Спасибуще огроменное!
kilokarameli
Feb. 28th, 2013 09:15 am (UTC)
Гузель, спасибо! И польза, и удовольствие - колье прекрасное)
А риволи, судя по высоте оплетки, тоже утоплены? Насколько глубоко?
gbdreams
Feb. 28th, 2013 09:19 am (UTC)
риволи тоже утоплены, но чаще я предпочитаю их не топить все-таки, люблю, чтобы они выступали, это придает объем работе, поэтому если уж и топить не не сильно, только нижний уголок
kilokarameli
Feb. 28th, 2013 09:26 am (UTC)
А как с изнанки это выглядит? У меня есть одна работа, в которой я риволи немного утопила, с изнанки в этих местах небольшая выпуклость получилась, мне это не нравится как-то.
gbdreams
Feb. 28th, 2013 09:30 am (UTC)
1мм фетр + прокладка бумаги (в ней тоже вырезается дырочка) + 1 мм кожи , ну да есть прыщик на обратной стороне, меня не смущает, главное чтобы кожа не слишком уж тонкая была, обычная
kilokarameli
Feb. 28th, 2013 09:49 am (UTC)
Ну вот да - прыщик)) Тогда я тоже не буду париться на этот счет)
voor_de_wind
Feb. 28th, 2013 11:44 am (UTC)
О, вот про бумагу спасибо за совет))
Мне как-то и в голову не пришло, как сгладить этот маленький бубчик с изнанки)))
azurhimmel
Feb. 28th, 2013 10:27 am (UTC)
Какой хороший мастер-класс! Спасибо Вам, Гузель! )
helenos_ua
Feb. 28th, 2013 10:27 am (UTC)
Спасибо Вам большое за подробный мастер-класс. Колье прекрасное!
pautin
Feb. 28th, 2013 10:58 am (UTC)
Приятно заглянуть в твою мастерскую! Спасибо, что делишься секретами))) Пользуясь случаем, спрошу. Я смотрю, ты очень часто используешь делику с эффектом "шёлк", у меня вот лежит она, такая сумасшедше красивая, глядит на меня, а я боюсь использовать - начиталась, что она часто режет нить. Тебя она часто подводит? Её, наверное, лучше использовать только в вышивке, в плетении слишком опасно, да?
gbdreams
Feb. 28th, 2013 11:05 am (UTC)
Оля, да! есть такое плела колье http://www.livemaster.ru/item/1854593-ukrasheniya-baroque-lace-v-krasnom с таким же шелком, но с fireline 6lb, потому что страшно было, более тонкий может порезать, в вышивке нормально себя ведет. ну как уж не использовать, правда ведь сумасшедше красиво в жизни смотрится
pautin
Feb. 28th, 2013 11:18 am (UTC)
Спасибо, я поняла, лучше подстраховываться и применять в вышивке или по-толще нить брать
rinapri
Mar. 4th, 2013 10:45 am (UTC)
Оля, извини, что встряну.. плела листики из шелковой, и трубочки, и вышивала, использовала или фаерлан. как написала Гузель, или silamid А, все ок! я последнее время больше на них и работаю. Вот этому колье скоро год, оставила его себе) ношу- никаких проблем. http://rinabead.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5-unusual так что проверено опытным путем)
gbdreams
Mar. 4th, 2013 10:48 am (UTC)
fireline только больше 4ки. хотя бы 6ку, 4ка у меня так искошлатилась...вся в заусенцах была, нехило ее так шелк режет, все важные места переплела на 6ке, так что может правда лучше силамид, я кстати попробую по твоей наводке
rinapri
Mar. 4th, 2013 10:51 am (UTC)
да да.. 6 или 8 lb, а силамид, я бы не сказала, что он лучше.. но можно.. так бы сформулировала.. у Тани, кстати, вроде был он в небольших катушках.как раз "пробнички"
pautin
Mar. 4th, 2013 11:02 am (UTC)
Да, тут, пожалуй, надо добавить, что не должно быть нагрузки при ношении на плетение из шёлковой делики. Силамид не пробовала, надо будет купить.
tourelle
Feb. 28th, 2013 11:10 am (UTC)
Гузель, спасибо большое за мастер-класс! А острый кончик страза не мешает потом приклеивать на обратную сторону кожу?
gbdreams
Feb. 28th, 2013 11:11 am (UTC)
не мешает, кожа эластичный материал
ckaiana
Feb. 28th, 2013 01:31 pm (UTC)
Пользуюсь таким способом, но больше люблю другой: вырезаю небольшой кружок фетра чуть меньше размера страза, и в нем уже дырочку, приклеиваю к основе и топлю кристалл уже там. Так и на изнанке ничего не получается, и стразы приподнимаются, да и делики всего на один-два ряда больше надо, чем если в основе топить. Но это если текстура нужна, а где-то надо и вот так в основе топить)
Колье очень красивое, сочетание цветов и вот такой вырез нравится. Спасибо!
gbdreams
Feb. 28th, 2013 01:33 pm (UTC)
да. я тоже так делаю часто, люблю фактуру, но тут очень узкое кольешко, хотелось чтобы изгибы во внешних краях, поэтому такой способ выбрала, да и камень не сильно острый
ckaiana
Feb. 28th, 2013 02:39 pm (UTC)
Да, для узких, конечно, так лучше)) Текстура визуально утяжеляет узкие элементы.
nallin_biser
Feb. 28th, 2013 01:58 pm (UTC)
Очень полезный МК, спасибо!
vereskolya
Feb. 28th, 2013 06:38 pm (UTC)
Большое спасибо за мастер-класс!
martin_smith
Mar. 1st, 2013 12:28 pm (UTC)
Потрясающее колье, еще на Яме им восхищалась. Особенно впечатлила идеальная форма выкройки, как оно идеально лежит по шейке. Спасибо за науку!
gbdreams
Mar. 1st, 2013 01:05 pm (UTC)
знаете, вот выкройка это отдельная большая и немного больная тема. хорошая выкройка - это нарабатывается...годами) я раньше думала, что то , что хорошо сидит на мне, хорошо сидит на всех - нифига! =)) если у покупателя есть возможность приехать ко мне, или выслать фото, я буду подбирать выкройку, потому что не каждая сидит идеально на любой шее, у меня этих выкроек накопилось штук 50 наверное за все эти годы, и есть из чего выбрать. хотя есть конечно боле-менее универсальные варианты
martin_smith
Mar. 1st, 2013 01:08 pm (UTC)
Охотно верю))). Сама я побаиваюсь колье именно из-за выкройки, с симметрией плохо. Лучше, наверное, на миллиметровой бумаге строить?
gbdreams
Mar. 1st, 2013 01:14 pm (UTC)
симметрия это всего лишь лист свернутый вдвое, и вырезается также в согнутом виде, просто я считаю надо экспериментировать, делать несколько выкроек с разным изгибом, разным закруглением, чтобы уловить идеальный изгиб
martin_smith
Mar. 1st, 2013 01:15 pm (UTC)
10 000 вёдер - очень действенный рецепт для любого случая, да))).
Спасибо!
binfre
Mar. 1st, 2013 06:34 pm (UTC)
Спасибо большое. Очень нужный и своевременный МК. Именно сейчас делаю работу и мучаюсь с оплеткой мелких кристаллов swarovski.
Еще раз спасибо.

Edited at 2013-03-01 06:41 pm (UTC)
eva_ozhalos
Mar. 6th, 2013 05:10 pm (UTC)
Гузель, работа Волшебная!! Вроде и не особо яркая, но тем не менее, глаз не оторвать!! Множество интересных деталей, которые притягивают внимание и хочется разглядывать и разглядывать, и восхищаться))) Спасибо за МК!!!
Представляю Ваше состояние, я Вы еще и МК делаете, получается похвальнее еще больше!!! Гузель, у Вас всегда в работах очень красивые кристаллы Сваровски
в цапах, и по форме, и по цвету! Не могли бы поделиться ссылочкой,где такой выбор вообще есть? Спасибо!!!!
(no subject) - neverland_d - Apr. 3rd, 2013 03:39 pm (UTC) - Expand
gbdreams
Apr. 3rd, 2013 03:42 pm (UTC)
из своего опыта, на истину последней инстанции не претендую, шелковая делика если и трескается, то уже в работе, попадаются единичные слабенькие бисерины, если в работе уцелело - значит будет держаться, 100% всегда раскалывается верхний ряд бисера при падении колье, заказчик точно ронял. Возьмите, почините, но имейте в виду что заказчик не совсем честен с вами.
елена антерейкина
Aug. 1st, 2013 04:41 am (UTC)
Гузель, огромное спасибо за МК! очень увлекательно наблюдать, как творится волшебство! От меня такая просьба: поделитесь секретом, как вы делаете такой объёмный элемент в центре. Который с кристаллом в серединке. Видела такие штучки во многих ваших работах, а больше ни у кого не встречала. Ну очень интересно:)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

bead_ru
Шкатулка

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel